ГЛАВНАЯ  ОБ АССОЦИАЦИИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  ВИДЕО  СООБЩЕСТВА  ПИШИТЕ НАМ

ХНУ имени В. Н. Каразина
пл. Свободы, 4
ауд. 2-49а
Тел.: (057) 719-23-52
СБОРНИК «КОСМОС И ЛЮДИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЖУРНАЛА «UNIVERSITATES»)»
19.01.2012

Вышел в свет научно-популярный сборник «Космос и люди (по материалам журнала «UNIVERSITATES»)», изданный при поддержке Ассоциации выпускников, преподавателей и друзей ХНУ имени В. Н. Каразина.

Cборник «Космос и люди», как и сам журнал, – в некоторой степени уникальное издание. Он состоит из статей, опубликованных во всеукраинском научно-популярном журнале «UNIVERSITATES. Наука и просвещение» за все время его существования (1999–2011 гг.). Главная цель сборника – популяризация астрономии как науки, пробуждение интереса общества к астрономическим знаниям, к результатам космических исследований и людям, оставившим заметный след в мировой науке.

«... Хотелось бы надеяться, что инициатива астрономов будет поддержана и представителями других наук, в первую очередь, их колегами – физиками и математиками.

И нужно быть благодарными не только авторам статей этого сборника, но и редакции журнала «UNIVERSITATES. Наука и просвещение», Ассоциации выпускников, преподавателей и друзей Харьковского университета за то, что благодаря их поддержке издание сборника «Космос и люди» стало возможным».

Л. Н. Литвиненко, академик НАН Украины, директор Радиоастрономического института НАН Украины, член редакционного совета журнала «UNIVERSITATES. Наука и просвещение», Почетный член Ассоциации выпускников, преподавателей и друзей ХНУ имени В. Н. Каразина

Презентация издания состоится в феврале 2012 года. Информация о презентации будет опубликована в ближайшее время на сайте Ассоциации. Будьте с нами!